Доставка и оплата

Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно!

Время работы менеджера с 9:00 – 20:00 (МСК)

Особенности нашей работы:

Срок подготовки заказа – 1-2 часа.

Доставка по г. Казань осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента оплаты заказа в интернет — магазине

При проведении акций сроки отправки заказа могут быть увеличены

Складские товары резервируется на 1 рабочий день. В течение этого срока Вам необходимо произвести оплату, в противном случае резерв снимается

Оплаченные заказы отправляются в первую очередь.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.

Стоимость доставки курьером

  • ✔ Курьером по Казани в пределах города — от 300 руб (в зависимости от расстояния)

Стандартная доставка — вес до 6 кг. При заказе товаров весом более 6 кг стоимость доставки согласовывается отдельно

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по г.Казань и РТ:
    — Советский, Вахитовский, Ново-Савиновский, Московский, Приволжский, Кировский районы: от 4500 руб
    — Авиастротельный районы,  п.Дербышки, п.Залесный, п.Юдино, п.Высокая гора, п.Мирный, Столбище, Большие Кабаны от 6500 руб;
  • *Бесплатная доставка на оптовый товар и товары по акции не распространяется

ОПЛАТА

Оплатить заказ в нашем магазине вы можете наличными или банковскими картами. При доставке курьером заказ оплачивается онлайн переводом. Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету (заказы от 10000 перечислением на расчетный счет) .

Время доставки

Пожелания по времени доставки можете указать при оформлении заказа.

Интервал  времени доставки курьером  – 2 часа

ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка по России

  • Отправляем посылки после 100% оплаты
  • Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа

Мы осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями:

  • службы доставки СДЭК, Boxberry. Доставка до пункта отправки СДЭК и Boxberry бесплатная (клиент оплачивает только услуги службы доставки).
  • транспортные компании (ПЭК, Деловые линии и др.) Заказы, общей стоимостью свыше 4500 рублей* доставляются до пункта отправки (транспортной компании) бесплатно. При сумме заказа менее 4500 рублей (без учета стоимости доставки) доставка до транспортной компании платная, стоимость составляет 200 рублей.
  • Почта России, клиент дополнительно оплачивает фирменную упаковку Почты России (от 70 до 190 руб, Стоимость в зависимости от веса рассчитывается в момент оформления заказа. (Стоимость услуги можно рассчитать на сайте почты https://www.pochta.ru/).

Важно!

Что нужно знать для получения товара в транспортной компании

Перечень документов для получения груза Юридическим лицам:

  1. Доверенность, заверенная печатью предприятия • с указанием паспортных данных представителя получателя;
  2. Паспорт присутствующего представителя получателя, указанного в доверенности.

Физическим лицам:

  • документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт).

Памятка получателю груза

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик. Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:

  • при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. (Если коробка мокрая, измята, обернута неизвестным скотчем или стрейч-пленкой — вызываете главного смены, показываете коробку и ТРЕБУЕТЕ составления Акта осмотра. Осмотр проводит сотрудник транспортной компании в Вашем присутствии. В Акте он указывает, какие повреждения, что разбито, что потеряло товарный вид и т.п. Внимательно смотрите, что он пишет. Цифры должны быть продублированы текстом. Акт подписывает представитель компании — перевозчика, ставит там печать. Вы подписываете и берете свою копию Акта. Это – главный документ для предъявления претензий транспортной компании) Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:
  • на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
  • приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета- фактуры, товарные накладные, сертификаты, фотографии), а также коммерческий акт выдачи груза;
  • направить все документы в претензионный отдел компании перевозчика pretenzia@cdek.ru ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада!

Помните — после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

Самовывоз:

Вы можете приехать по адресам наших магазинов в торговом зале выбрать и оплатить товар:

✔ г. Казань, ул. Проспект Победы, д.34

тел: +7 (960) 040-09-52

(находится в конце дома со стороны дороги, вывеска «Мамин Саке», один вход с магазином «Онлайн трейд»)

✔ г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д.12в,

тел: +7 (952) 040-55-99

(находится со стороны ул. Островского, рядом с «Колеса даром»)

✔ г. Казань, ул. Абсалямова, д. 14

+7 (963) 157-74-99

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам в рабочие дни:

✔ (пн-пт) по тел. (+ WhatsApp):

+7 (960) 040-09-52; +7 (952) 040-55-99

✔ с 11.00 до 17.00

Электронная почта: mamin.cake@mail.ru

Представленная на нашем сайте информация не является публичной офертой.